выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (495) 967-92-00

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот. Движение возвратно-поступательное, происходит в составе такта рабочего цикла. Именно поршень передает на шатун усилие, которое далее поступает на колеса через коленвал – и машина движется. С виду поршень напоминает перевернутый стакан, может иметь разную форму дна. Самые первые поршни были чугунными, позже их сменили алюминиевые, а сейчас они сплошь стальные – но весить стали еще меньше, благодаря тонким стенкам и выигрышу в компрессионной высоте. А еще изменилась конструкция: современные поршни сборные, а не литые.

Экстремальные условия эксплуатации – основная причина повреждений поршня. Главную опасность представляет перегрев головки – от этого появляются задиры, меняется процесс сгорания топлива, может забиться или даже деформироваться масляные каналы, поменяется зазор рабочей поверхности. Остальные «призовые места» делят между собой ошибки механиков при сборке и неисправности охлаждения.

Так, если поставить поршень с непомерным выступом, на нем почти сразу появятся следы от ударов. И торец ГБЦ слишком тщательно подгонять не рекомендуется. Отдельного упоминания заслуживают частные «умельцы», умудряющиеся неправильно посадить клапан или ошибиться с выбором уплотнения ГБЦ. Также известна проблема с отложениями нагара на головке поршня. А еще могут быть сбои газораспределения, когда зубчатые ремни установлены неправильно или вообще соскакивают.

Типичные дефекты поршней

Кроме вышеупомянутых (задиры, вмятины от ударов, деформация форсунок), могут появиться трещины в дне поршня и/или в полости камеры, наплавления или расплавления в определенных местах. Происходит это из-за неисправных форсунок, слабой компрессии, чип-тюнинга, неправильной настройки (момента начала впрыска и объема впрыска это особенно касается).

Также портятся поршневые кольца – от неправильной установки, излишков топлива в камере, осевого износа канавки, вибрации. И юбка поршня может получить повреждения: из-за асимметрии контактного пятна, деформации шатуна, неточно сделанных отверстий в цилиндре и/или в головке шатуна, непомерного люфта шатунного подшипника, криво поставленного цилиндра.

Нужны поршни и другие запчасти Урал, Камаз? У нас они всегда в наличии, с доставкой и по выгодным ценам.

 

 

15 февраля 2021


Следующая статья: Шатун.

Архив статей

Раздел Наименование запчасти Номер запчасти Цена
Запчасти ЧТЗПоршень в сборе286921уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень186932уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень с шатуном в сборе186933уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень199600уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень199599уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень в сборе522855уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень522860уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень в сборе180097уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень180102уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень в сборе522855уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень522860уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень в сборе180097уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень180102уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень199634уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень в сборе199635уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень522888уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень522897уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень522888уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень522897уточняйте
Запчасти ЧТЗПоршень большой287018уточняйте

 

Полезные статьи
Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

11 июня 2020
Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

10 июня 2020
Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

09 июня 2020
Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

05 июня 2020
Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

04 июня 2020
Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС

03 июня 2020